Какого черта лезу с этой писаниной в свободный доступ? Склонность к эксгибиционизму, видимо.
Без снисходительности лучше не читать!
Этот ужасный год сводит меня с ума. Я думала в прощлом было плохо, но это не кончилось и прогрессирует. Очевидно, я что-то делаю неправильно. И все мое неправильно упирается в слово Л. Любовь.
Персей тоже болеет. Борюсь за него уже вторую неделю, думая с ужасом, что мое лечение истязает его не меньше болезни. Таким слабонервным вообще нельзя медициной заниматься! Если не получится с гомеопатией, уйду к чертовой матери в офис-менеджеры или типа того, пока тургор кожи позволяет, как выразился один очень милый профессор
Оксана сказала, что я умею сострадать. Как бы не так! Ни хрена я не умею! Сегодня дала ему новый антибиотик и плохо размешала. А он, зараза, оказался едким. Захожу, а мой малыш в ужасе обтирает мордашку об опилки. Его любимое пюре с индейкой обожгло ему язычок, и это после того, как он за день проголодался! Короче, он в клетке уже спит, облопавшись кефира в качестве компенсации, А сначала рыдала над ним минут 15, а потом напилась с горя. Сострадатель хренов.
Все, что я люблю, я теряю. Пора уже привыкнуть.
Мне реально казалось, что я с этим смирилась. На самом деле я просто научилась не подпускать крупные объекты слишком близко, то бишь людей. Так Господь достал меня крысами.
Больно даже сильнее, чем с людьми, потому что с людьми страдаешь ты сам, а тут беззащитное существо в твоих руках, за которое ты отвечаешь.
Я и это переживу. Надеясь...